Факторы изменения объема продажи продукции
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Факторы изменения объема продажи продукции
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Факторы изменения объема продажи продукции
Основные источники получения прибылиДля большинства предприятий основной источник прибыли связан с его производственной и предпринимательской деятельностью. Эффективность его использования зависит от знания конъюнктуры рынка и умения адаптировать развитие производства к постоянно меняющейся конъюнктуре. Величина прибыли зависит от правильности выбора производственного профиля предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным или высоким спросом); от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т.д.); от объемов производства (чем больше объем производства, тем больше масса прибыли); от снижения издержек производства.
Кроме производственной и предпринимательской деятельности источником образования прибыли предприятия может быть его монопольное положение по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта. Этот источник поддерживается за счет постоянного совершенствования технолог...5.4485182762146
Оплата труда на комиссионной основе
Оплата труда на комиссионной основе широко применяется в организациях, оказывающих услуги населению или осуществляющих торговые операции. Заработок работника за выполнение возложенных на него трудовых обязанностей определяется при этом в виде фиксированного (процентного) дохода от продажи продукции. Возможны два варианта продаж продукции: произведенной самим работником и принадлежащей организации.
Пример
Согласно заключенному трудовому договору работник промышленного предприятия получает фиксированный (10%) доход от продаж произведенной им продукции. В январе работник изготовил 150 ед. продукции, в феврале - 80. В январе продано 120 ед., в феврале - 110 ед. Розничная цена единицы готовой продукции составила в январе 200 руб., в феврале - 210 руб. Таким образом, месячный заработок работника составит: в январе 2400 руб. (120 х 200 х 0,1); в феврале 2310 руб. (110 х 210 х 0,1).
При первом варианте работник не может влиять на размер своего заработка в том случае, если продукция ок...4.582828044891357
Проведение анализа «издержки-объем-прибыль». Определение целевого объема продаж
Первым этапом разработки сводного бюджета является составление предварительного прогноза объема продаж на бюджетный период в стоимостном и физическом выражении в разрезе отдельных видов продукции. В зависимости от прогнозного объема продаж на последующих этапах планируются производственная программа, величина и структура запасов, инвестиции и источники финансирования.
Верхний предел физического (в натуральных единицах) объема продаж предприятия объективно определяется существующими производственными мощностями и величиной запасов в разрезе видов продукции на начало бюджетного периода. В рамках этого лимита, варьируя различные факторы (отпускные цены, период рассрочки платежа и пр.), можно в достаточно широких рамках изменять физический объем сбыта в зависимости от эластичности спроса по цене, емкости рынка и других макроэкономических факторов. Здесь задачей аналитика является проведение так называемого CVP-анализа (от англ, cost-volume-profit analysis, то есть анализ «издержки-объем...4.1454644203186035
Участие в прибыли предприятия
В качестве инструмента материального стимулирования может также использоваться система участия работников в прибыли предприятия. Она предусматривает разделение между работниками и фирмой дополнительной прибыли, которая была получена в результате повышения производительности труда, улучшения качества продукции. При этом всегда рассматривается производительность всего предприятия.
Существует несколько систем участия в разделении прибыли. Многие из них связаны не с конечными результатами деятельности предприятия, а с отдельными показателями, отражающими факторы повышения конкурентоспособности,
В качестве примера одной из таких систем участия в прибыли можно привести систему Ракера, разработанную в 50-х гг. Эта система базируется на премировании работников за повышение объема чистой продукции в расчете на единицу заработной платы и применяется на предприятиях капиталоемких отраслей. Применение данной системы предусматривает три этапа:
1) определяется объем условно чистой продукции...4.134833812713623
Похожие темы:
- Факторы изменения объема продажи продукции
- Анализ факторов изменения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
- Зависимость общей суммы затрат и затрат на единицу продукции от объема производства продукции
- Анализ объема производства и реализации продукции
- Доходность акций и факторы ее изменения
- Планирование объема производства и реализации продукции на хладокомбинате
- Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции
- Анализ влияния объема продукции на величину прибыли
- Анализ объема выработанной продукции и пути его увеличения
- Факторы проявления и изменения корпоративной культуры
- Оценка экономической эффективности внедрения мероприятия увеличения объема производства продукции
- Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи
- Расчет сезонности, объема продукции. Показатели использования рабочего времени, перспективная численность населения
- Учет продажи продукции, работ, услуг
- Учёт выпуска готовой продукции и её продажи
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор купли-продажи жилого помещения Жилые помещения, купля-продажа жилого помещения
- Автоматизация и учет продажи товаров на оптовом предприятии ООО Оптовое предприятие, особенности автоматизации и учета продаж организации
- Повышение конкурентоспособности продукции на ООО Конкурентоспособность продукции, пути повышения конкурентоспособности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Завещание как гражданско-правовая сделка
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие цивилизованного правового государства немыслимо без реализации его членами основных человеческих благ и ценностей, воспринятых системой общественных отношений.
Наследственное право отражает принципы современного государства, построенного на рыночной экономике, предпринимательской свободе и частной собственности. Последний элемент формирует базис экономических отношений, подкрепляемых правовой надстройкой, прежде всего Основным Законом - Конституцией РФ 1993 г. При этом были закреплены гарантии наследования совместно с нормами об охране права собственности (ст. 35). Опираясь на эти конституционные постулаты, законодатель неразрывно воспринимает принципы защиты права наследования и частной собственности в рамках гражданского права.
Принятие третьей части ГК РФ – одно из самых важных преобразований и законодательных реформ за последние годы. Система современного наследственного права включает как общие положения (основные понятия наследственного права, условия наследования по закону и завещанию, порядок приобретения наследства), так и особенную часть (наследование отдельных видов имущества), что воспроизводит общую традицию построения нормативного материала гражданского права, заложенную в ее кодификации. Систематизация норм о наследовании при этом значительно упрощает правовой режим регулирования отношений, возникающих вокруг наследственного имущества.
Объе